Количество
|
Стоимость
|
||
|
Познакомьтесь с Dermalogica – это познакомьтесь с наилучшим состоянием вашей кожи.
Dermalogica – выбор №1 профессиональных косметологов и их клиентов во всем мире.
История Dermalogica началась в 1986 году, но изменения в индустрии начали происходить уже в 1983 году в Лос-Анджелесе (США), когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог, получившая образование в Великобритании, основала Международный дерматологический институт (IDI – International).
История Dermalogica началась с обучения, она является образовательной компанией со своей линией продукции, а не наоборот – линией продукции, предлагающей обучение
Сегодня образовательные программы Института преподаются в 100+ школах по всему миру и признаны международным "золотым стандартом" последипломного обучения косметологам.
IDI разрабатывает и создает не только продукты Dermalogica, но и процедуры, концепции и программы обучения.
Создание бренда
Концепцией создания бренда Dermalogica было соответствие ее убеждениям о здоровье кожи в противовес внешней красоте.
Концепция:
Из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматы), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение.
"Наша страсть к здоровью кожи граничит с одержимостью. Мы убеждены, что каждому человеку должен быть доступен соответствующий именно ему уход за кожей. Этой философией мы живем с момента создания и по сей день."
Джейн Вурванд.
Основательница Dermalogica
Различия Dermalogica:
- Помочь клиентам лучше узнать свою кожу благодаря положительному диалогу с экспертом.
- Индивидуальные программы ухода, процедуры, отношения.
- Создание взаимоотношений с помощью человеческого контакта, экспертных знаний и навыков профессионального косметолога.
Подход Dermalogica по уходу за кожей:
Главное для бренда есть здоровье кожи, а именно поддержание кожного барьера в здоровом состоянии.:
- сохранить физиологический уровень ph кожи;
- стимулировать процесс обновления клеток кожи;
- восстановление баланса влаги и липидов;
- поддерживать природный микробиом кожи
Dermalogica учитывает не только типы кожи, но и уникальные особенности кожи у определенного человека. Поэтому продукты бренда можно комбинировать между собой и создать свой персональный план по уходу за кожей посоветовавшись с профессиональным косметологом бренда Dermalogica.